Российские автомобилисты охладели к седанам

14.07.2018 15:04 1

Российские автомобилисты охладели к седанам

В России падает доля продаж автомобилей в кузове «седан». К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» в результате мониторинга отечественного авторынка. В целом автомобильная культура в нашей стране – уникальна. Популярность машин зависит от многих параметров – начиная от особенностей рельефа и климатических условий и заканчивая менталитетом. Несколько лет назад российские автомобилисты демонстрировали искреннюю любовь к седанам: солидно и универсально. Сегодня тенденция поменялась.

Так, по данным аналитиков, за пять месяцев текущего года на долю седанов в России пришлось 33,6 процентов от общего числа проданных новеньких легковушек. При этом за аналогичный период прошлого года этот показатель был пусть и на немного, но выше (37,6%).

Российские автомобилисты охладели к седанам

В настоящее время стремительно набирают популярность автомобили в кузове «универсал». Рыночная доля удлиненного хэтчбека, по последним подсчетам, составляет 49,4%. В 2017 году этот показатель остановился на отметке в 44,6%. Эксперты объясняют такие цифры растущей популярностью кроссоверов и внедорожников, у которых именно такой тип кузова. В свою очередь, доля хэтчбеков в нашей стране практически не изменилась - с 16,7% до 16%.

Несмотря на снижение доли продаж седанов, этот тип кузова все еще остается самыми распространенными на дорогах нашей страны – им принадлежит 45% от общего числа зарегистрированных легоковушек.

Российские автомобилисты охладели к седанам

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Все что нужно знать про баночной воскоплав. Более взрослые россияне реже одобряют тесты на «детекторе лжи» при трудоустройстве Двуногое зверьё Президент одобрил жесткие меры за продажу некачественных лекарств На Сахалине проведут декаду здоровья

Последние новости