В нашей стране в «перестроечное» время у отечественного автопроизводителя из Ульяновска не вышло продолжить нашим соотечественникам ряд волне перспективных разработок. Очередная модель, не вошедшая в серию, – это довольно привлекательная «полуторка» под наименованием УАЗ-3727.
Разработка УАЗ-3727 или по-другому УАЗ-Фургон начала создаваться в далеком 1984 году по приказу высшего руководства страны. В первую очередь, к разработке подключились инженеры НАМИ, а чуть позже за дело принялись и специалисты Ульяновского автозавода. Проект по созданию новинки предполагал широкую линейку вариаций: высокие и низкий фургоны, бортовой грузовик и микроавтобус.
В 1986 году фургоны УАЗ-3727 вышли на первые тестовые заезды. Согласно проекту, у модели должен был быть несущий кузов, передние дисковые тормоза и зависимые рессорные подвески. Первоначальным агрегатом оказался ульяновский бензиновый двигатель с рабочим объемом на 2,45 литра. Опционно разработчики собирались предлагать атмосферный дизельный агрегат с рабочим объемом на 70 лошадиных сил, построенный на платформе силовой установки Iveco.
Читайте также о том, что накануне стали известны новые подробности о «Русском Прадо» от Ульяновского автопроизводителя.