В России за полгода 2018-ого результаты реализации сегмента автомобилей особо малого класса («А») улучшились на 64,2% и составили 2,6 тыс. единиц. О таких результатах сообщает аналитическое агентство «Автостат» и приводит рейтинг лидеров.
Наиболее популярным у россиян автомобилем в сегменте «А» оказалась модель KIA Picanto, которую предпочли 2,1 тыс. водителей. Прирост продаж составил 74,7%.
Вторую строчку самых продаваемых моделей сегмента занимает автомобиль Smart ForTwo, результат которого улучшился почти в два раза. Дилерам удалось продать 425 экземпляра этой машины.
Тройку лидеров замыкает модель Smart ForFour. За полгода ее облюбовал 101 автомобилист. При этом отмечается, что популярность этого авто упала на 21,7%.
Аналитики «Автостата», изучив данные АЕБ, также отметили, что положительной динамики в продажах машин сегмента автомобилей особо малого класса не наблюдалось на протяжении уже нескольких лет. Три года назад доля в общих продажах упала с 0,5 до 0,3%. Тогда эксперты высказали мысль, что мини-авто покидают Россию, так как все чаще на дорогах городов стали появляться внедорожники и кроссоверы.
С 2018 года доля сегмента осталась на прежнем уровне в 0,3%, при этом количество проданных машин в течение полугода от месяца к месяцу росло. В июне удалось пристроить рекордное за весь 2017-ый и половину 2018 года количество – 686 автомобилей.