Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что за весь прошлый год в нашей стране было продано 159,4 тысяч иномарок без пробега, принадлежащих к премиальному сегмента. Получившийся результат оказался на 5,1 процентов больше, чем в позапрошлом году.
Более половины от этого объема пришлось на продукцию двух немецких брендов. Так, согласно статистике АЕБ, у немецкого концерна Mercedes-Benz реализация моделей на российском рынке за минувший год составила чуть более 42 тысяч экземпляров, а у его коллеги BMW получился показатель в 41,5 тысяча экземпляров. В тройку лидеров в премиальном сегменте отечественного рынка вошел японский Lexus, набравший 22,4 тыс. оформленных заказов.
На четвертом месте находится немецкий Audi с итогом в 16,3 тыс. иномарок и шведский производитель Volvo с показателем в 8,8 тыс. реализованных авто. Немного отстал от вышеназванных автомобилей британский внедорождник Land Rover, разошедшийся тиражом в 8,7 тыс. машин.
Стоит отметить и еще одного немецкого автогиганта Porsche, продажи которого в прошлом году немного превысила 6 тысяч единиц. У оставшихся представителей премиального сегмента этот результат составил менее 4 тысяч штук.
Читайте также рейтинг лучших автомобилей по состоянию на начало 2020 года.