По итогам прошлого месяца российские водители купили 476 тысяч бывших в эксплуатации легковушек. Аналитики статистического портала «Автостат» подсчитали, что это на 10,4% больше, чем за март того года.
В начале этой весны лидером авторынка России оказался российский бренд Lada. В частности, в марте удалось продать 111,5 тыс. автомобилей с пробегом. Это на 9,8% больше, чем за март прошлого года. На втором месте по спросу стоит японский бренд Toyota с показателем в 53,8 тыс. машин и приростом на +7,8%.
В лидерскую тройку вошел Nissan с показателем в 26,9 тыс. авто (+6,6%). За ним следуют южнокорейские бренды Hyundai и KIA. В марте их купили 26,6 тыс. россиян (+13,5) и 25,9 тыс. водителей (+12,9%) соответственно.
Согласно показателям первого квартала этого года российская« вторичка» набирает обороты. За обозначенный промежуток времени россияне купили 1 млн 244,8 тыс. легковушек с пробегом. Это на 3,3% больше по сравнению с итогами трех первых месяцев того года.
Читайте также рейтинг из десяти любимых иномарок у россиян.