Каждый четвертый автомобиль, продаваемый в России, является отечественным. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат», изучившие авторынок нашей станы за первые четыре месяца 2018 года. По подсчетам экспертов, за этот период в России было реализовано 137,7 тысячи автомобилей отечественных марок, что на 18% выше результата годичной давности.
Больше всего таких машин традиционно реализует «АвтоВАЗ» – с января по март продажи «LADA» составили 109,8 тысячи экземпляров, продемонстрировав рост сразу на 25%. Вторую позицию с ощутимым отрывом от лидера занимает «ГАЗ»: продажи легкой коммерческой техники за этот период увеличились на 10% и достигли 17,1 тысячи единиц. На третьем месте расположились автомобили УАЗ, разошедшиеся тиражом 10,8 тысячи экземпляров (-17%).
«Учитывая то, что весь объем российского рынка (вместе с LCV) за этот период составил 545,3 тысячи единиц (+20,5%), получается, что на долю отечественных марок приходится 25,2%, или каждый четвертый проданный автомобиль», - говорится в сообщении.