Японский паркетник отечественной сборки Mitsubishi Outlander оценили во время проведения краш-теста, организованного на полигоне в подмосковном Дмитрове. Важно сразу же сказать о том, что паркетник Mitsubishi Outlander порядка пяти лет производится на заводских мощностях «ПСМА Рус» в Калуге, в связи с этим тесты «с применением методов разрушающего контроля» оказались довольно неожиданными.
Пресс-центр Росстандарта информирует о том, что общими усилиями с экспертами ФГУП «НАМИ» в рамках подписанного госконтракта был выбран образец Mitsubishi Outlander типа CW0 вариации GF2WXTSHLAZ категории М1 экокласс 5. Важно было выявить соответствие этого образца требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Издание «Российская газета» пишет о том, что фото- и видеозаписи с проведенных тестов обнародованы не были, при этом ведомство отмечает, что паркетник из Японии отечественной российской сборки с успехом справился с поставленной перед ним задачей.
Кроме краш-теста, паркетник испытывали на соответствие требованиям техрегламента по укомплектованию оптикой и световой сигнализации, проверили показатели уровня внешнего шума, количество выброса отравляющих атмосферу веществ и устройства вызова экстренных служб.
«В рамках проверки завода-изготовителя нарушений законодательства об обеспечении единства измерений выявить не удалось», — отметили в Росстандарте.
Паркетник Outlander продается на российском авторынке в пяти и семиместной вариациях. В движение модель приводит бензиновый двухлитровый мотор, генерирующий 146 лошадиных сил и 2,4-литровый мотор с отдачей на 167 «лошадей» и трехлитровый двигатель мощностью на 227 лошадиных сил. Первые две установки трудятся с вариатором, а для трехлитрового мотора полагается автоматическая коробка передач. За первый квартал этого года модель приобрели 5 407 автолюбителей из России.
Читайте также о том, что паркетник Mitsubishi Outlander стал дороже на 10 тысяч рублей.