С января по апрель нынешнего года российский авторынок поддержанных легковых иномарок достиг отметки в 1,6 млн проданных машин, что на 2,8 процентов превышает показатели годичной давности. Об этом свидетельствуют данные последнего мониторинга экспертов агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ».
Отмечается, что рост рынка был зафиксирован не только в массовом, но и люксовом классах автомобилей. Аналитики подсчитали, что на долю премиального сегмента пришлось порядка 10 процентов рынка бывших в употреблении иномарок. В числовом виде получилась цифра в 153,2 тысяч реализованных авто, что больше на 2,6 процента.
В числе лидеров на рынке люксовых машин на вторичном рынке страны уже по традиции представлены три марки из Германии: Mercedes-Benz с показателем в 38,7 тысяч проданных авто и приростом на 1,9%; BMW с итогом продаж в 35,2 тыс. экземпляров (+2,8%), а также Audi с 28,4 тысячами перепроданных иномарок, что больше на 0,1 процента, чем годом ранее. За четыре месяца этого года в общей сложности на эти три бренда пришлось порядка 65 процентов рынка.
Далее в списке расположился японский Lexus с итогом в 14,9 тысяч перепроданных машин и приростом на 5,9 процентов, и шведский концерн Volvo, автомобили которого приобрели 9,9 тысяч автомобилистов из России (+0,1%).
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подчеркнули, что по результатам января – апреля текущего года все роскошные модели продемонстрировали положительную динамику авторынка поддержанных машин. У ряда марок даже отмечен двузначный рост.
Читайте также о том, что модернизированный Nissan Qashqai пользуется ажиотажным спросом на российском и китайском авторынках.