РЖД в 2018 году направит 973 млн рублей на продолжение «перешивки» железнодорожной колеи на Сахалине

13.01.2018 19:35 2

В начале января на остров поступили 44 вагона с первой партией рельсошпальной решетки под ширину колеи 1520 миллиметра и железобетонными шпалами.

Основная часть груза предназначена для путевого развития станции Холмск-сортировочный, где в 2017 году завершилось строительство базы для накопления звеньев новой рельсошпальной решетки (РШР).

Еще 14 вагонов со шпалами перенаправлены на звеносборочную базу в Поронайске, где уже начата сборка РШР нового пути.

«Текущий год станет переломным на завершающем этапе масштабной реконструкции островной магистрали под общесетевые стандарты ширины колеи. Кроме работ по «перешивке» сахалинские железнодорожники намерены в этом году на перегонах от станции Арсентьевка до станции Буюклы обустроить 32 новых моста. В 2019 году на участках пути Корсаков – Взморье будут реконструированы еще 30 мостов» – говорится в сообщении.

Строительные работы по всем искусственным сооружениям предстоит вести по главному ходу островной магистрали.

Ранее сообщалось, что полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году.

«Однако для этого, как не раз отмечалось на совещаниях всех уровней, необходима более тщательная проработка схем и технологии доставки на остров соответствующих материалов и техники, графиков основных работ с учетом периодов остановки движения и минимизации потерь для клиентов компании», – отмечает ДВЖД.

«Перешивка» железной дороги на Сахалине началась в 2003 году, за эти годы из 806 километров главного пути было переустроено 619,4 километра, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды «технологических окон». Реализация этого проекта позволит решить судьбу мостового или тоннельного перехода «Сахалин-материк».

В 2018 году на широкую колею будут «перешиты» участки железной дороги на юге Сахалина: от станции «Шахты» до Холмска и от Ильинского (где строится Сахалинская ГРЭС-2) до Арсентьевки. В 2019 году останется модернизировать участок от Арсентьевки до Южно-Сахалинска, после чего вся дорога на Сахалине перейдет на общесетевой стандарт. Также предстоит построить 63 моста.

РЖД оценивают стоимость завершения работ в 23 млрд рублей до 2025 года, в том числе 16 млрд рублей до 2020 года.

Фото из архива редакции

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«РусГидро» поставит на Сахалине пять зарядных станций для электромобилей Сахалинская область стала больше нравиться инвесторам На проекте «Сахалин-2» впервые установят российские сепараторы Эксперт ЭИСИ: прямая линия повысила доверие сахалинцев к Лимаренко ТОП-50 лучших профессий

Последние новости