За первые восемь месяцев текущего года россияне потратили на автомобили иностранных брендов 1,1 трлн рублей. Этот показатель на 11% превышает прошлогодний результат. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», специалисты которого провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитали выручку от их продажи в январе – августе 2017 года.
На первом месте по продажам находится японская компания «Toyota». Выручка автоконцерна за указанный период составила 134 млрд рублей – на 2% меньше, чем годом ранее. «Серебро» рейтинга самых продаваемых в России иномарок досталось корейскому бренду «KIA» - 127 миллиардов рублей (+40%). Замыкает тройку лидеров корейский «Hyundai» с выручкой 99 млрд рублей (+20%).
В ТОП-5 самых покупаемых в России иностранных брендов также вошли немецкие «Mercedes-Benz», компании удалось заработать 96 млрд рублей, и «BMW» (72 млрд рублей).
По данным аналитиков, на долю иномарок в общем объеме выручки на российском рынке приходится 90%. Оставшиеся 10% - это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, что эквивалентно примерно 115 млрд рублей.