- С начала этого года мы приняли более 2 млн почтовых отправлений. Это посылки, мелкие пакеты, экспресс-почта. Островные объемы поступают из Азиатско-Тихоокеанского региона. Традиционно к новогодним праздникам мы ожидаем подъема, - рассказала РИА «Сахалин-Курилы» руководитель группы посылочного бизнеса экспресс-доставки регионального филиала Почты России Татьяна Лим.
Растут и объемы исходящей почты. В 2017 году жители области отослали более 115 тысяч почтовых отправлений. Для сравнения: в прошлом году за этот же период с острова их ушло всего чуть более 90 тысяч.
- Чтобы обеспечить своевременную доставку почтового груза, мы принимаем необходимые меры. В частности, самолеты Почты России совершают теперь еженедельные маршруты в страны АТР. А с осени собственный поезд впервые в почтовой железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком. В связи с этим сроки доставки грузов сократились на два дня, - пояснила Татьяна Лим.
Для повышения качества услуг в Южно-Сахалинске открылся центр выдачи и приема посылок. Он специализируется исключительно на посылочной почте. Клиент может подключить услугу смс-уведомления о прибытии отправления, можно заказать доставку посылки на дом. И для ускорения выдачи груза на почте внедрили технологии адресного хранения: у каждого отправления теперь есть свое место и номер, который позволяет быстро ее найти.
Наиболее востребованной среди сахалинцев стала доставка экспресс-почты. В 2017 году островитяне получили 95 тыс. таких отправлений, это на 80% больше, чем в прошлом году. Почта расширила штат курьеров и закупила пять автомобилей для оперативной доставки отправлений.
Появилась также услуга «Посылка первого класса» - доставка самолетом, контрольные сроки - от 1 до 7 дней.