«Да, действительно, проблема есть, мы сейчас собираем необходимую информацию. Поступают звонки и сообщения от абонентов. Мы передаем их техническим специалистам, в данный момент они выясняют, что и где сломалось, чтобы устранить неполадки. Сейчас понятно, что проблема наблюдается только в Сахалинской области», - рассказали корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» на горячей линии сотового оператора.
По словам собеседника, компания не скрывает проблемы, которые могут возникнуть, открыто их признают и работают над их решением.
Ранее РИА «Сахалин-Курилы» сообщало о сбое, который 13 июня произошел у другого мобильного оператора – «Мегафона». Проблемы в работе наблюдались по всему Дальнему Востоку. Абоненты оператора столкнулись с проблемами пополнения баланса. Помимо этого, сбой произошел во внутренней программе компании в её офисах и колл-центре. Однако, как и в данном случае, никаких жалоб на Интернет не поступало, но на проблемы с платежами жаловались и физические лица, и корпоративные клиенты.