Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», учитель информатики Оксана Сахарова и биолог Наталья Разволяева представили в номинации «IT-Исследования» проект «хХимико-биологический профиль: траектория успеха».
- Химико-биологический профиль функционирует в школе уже семь лет. За это время накоплен большой банк проектов и исследований. Совместная работа была очень интересной и дала возможность ребятам определиться с дальнейшим выбором профессии, научиться использовать современные технологии и получить опыт работы в команде», – поделилась впечатлениями Оксана Сахарова.
В 2017 году темой конкурса «Классный интернет» организаторы выбрали «Интернет-технологии в образовании». В период со 2 октября 2017 года по 31 января 2018 года на сайте было зарегистрировано 180 проектов, авторами которых стали учителя и школьники из всех регионов России. В число финалистов вошло 36 проектов, из которых жюри конкурса отобрало четыре проекта-победителя. Еще семи проектам было присвоено звание «Лауреат конкурса».
- Мы всегда отмечаем, что у нас в городе работают самые инициативные и прогрессивные педагоги. Они активно задействуют все возможные инструменты для мотивации детей к обучению, для постоянного творческого поиска и самосовершенствования. Победы во всероссийских конкурсах подтверждают это, – отметила начальник департамента образования администрации Южно-Сахалинска Анастасия Киктева.
По мнению заместителя директора департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком» Юлианы Соколенко, сфера образования в России сейчас претерпевает огромные преобразования, немалую роль в которых отводится роли учителя и его способности преподнести свои знания и учебный материал в понятной и, главное, интересной для детей форме.
- Одним из основных помогающих педагогам инструментов, несомненно, являются IT-технологии, которые открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков. Такие технологии не заменят педагога, учебников или класс, но они помогут поставить в центр внимания обучение учащихся, создают новые возможности для развития всей системы образования. Не развитие технологий ради технологий, а использование их для поддержания и развития интереса к знаниям и учебе учащихся. Именно поэтому тема нашего конкурса в этом году была связана именно с IT-технологиями в образовании, – отметила она.