В редакцию РИА «Сахалин-Курилы» обратилась южносахалинка Кристина Афанасьева. Девушка проживает в доме на улице Емельянова и обслуживается в отделении почтовой связи №6. Свою посылку она не могла получить больше недели, наведываясь на почту каждый день в разное время.
- Очереди на почте – извечная проблема. Но я не припомню, чтобы когда-то был такой аврал. В каждое окно стоят не меньше 15 человек, работники на многочисленные жалобы не обращают никакого внимания. Сегодня со мной в очереди стояла женщина, которая три дня ходила на почту, чтобы узнать информацию о своей посылке. В итоге ничего вразумительного ей так и не ответили, она ушла ни с чем, - рассказывает Кристина.
Спустя неделю безрезультатных походов на почту нервы у девушки стали сдавать. Она решила воспользоваться сервисом доставки мелких пакетов на дом. Но посылку так и не принесли. Кристина в очередной раз набралась мужества и отправилась на почту. В этот раз ей повезло. Два часа в очереди - и долгожданная посылка в руках.
Проблема с очередями в отделении связи №6 действительно стоит остро. Нескончаемый поток клиентов здесь обслуживают в трех окнах. Люди, не получив посылки вовремя, вынуждены после платить за просрочку.
Как сообщили РИА «Сахалин-Курилы» в пресс-службе дальневосточного филиала Почты России, в этом отделении отмечается значительное увеличение поступления посылок и мелких пакетов. В связи с этим в час пик нагрузка на работников возрастает. В эти периоды с клиентами работают начальник отделения и почтальоны, которые выдают посылки без наложенного платежа.
В пресс-службе заверили: в настоящее время руководство филиала меняет штат сотрудников отделения в связи с «посылочным бумом». Упор делается на оказание услуг на дому. Почтальон теперь доставляет не только пенсии и пособия, но и принимает все виды платежей с помощью мобильного платежно-кассового терминала.
Фото очевидца