Отечественные эксперты задались целью выяснить, сколько российских автолюбителей с января по июль захотели стать обладателями иномарок японского производства.
По результатам исследования, проведенного специалистами агентства статистики и аналитики «АВТОСТАТ», за первую половину года официальные дилеры продали 148,9 тыс. новых легковушек, привезенных из страны восходящего солнца. Эта цифра оказалась на 16,4 процента больше аналогичного периода прошлого года.
Наибольшую любовь и привязанность россияне «подарили» популярному в нашей стране бизнес-седану Toyota Camry. В автосалонах России с января по июль текущего года разобрали 13,9 тыс. машин этой модели. Несмотря на незначительное снижение спроса, на 0,7%, этот представитель бренда все равно стал лидером.
Далее за ним пытается успеть бестселлер прошлого года – внедорожник Toyota RAV4. За полгода его захотели купить чуть более 13 тысяч почитателей бренда. Результат оказался ниже аналогичного периода прошлого года на 16,2 процента.
Почетную третью строчку занял внедорожник Mitsubishi Outlander. Эта модель улучшила прошлогодние продажи аж на 54,5 процента. Счастливыми обладателями автомобиля, по подсчетам экспертов, стали 11,3 тыс. наших соотечественников.
Пятерку лидеров замыкают сразу два представителя японского автопрома - кроссверы Nissan X-Trail и Qashqai. Официальные дилеры этого бренда смогли пристроить 10,6 тыс. экземпляров первой модели и 10,3 тысяч авто – второй.
Помимо них в «десятку» популярных иномарок из Японии за первую половину 2018-ого вошли: Mazda CX-5, разошедшаяся тиражом в 10,2 тысяч экземпляров (+27,3%), Toyota Land Cruiser Prado, которую приобрели 8,3 тыс. россиян (+56,4%), Datsun on-DO с результатом продаж в 7,5 тыс. авто (-11,7%), Nissan Terrano с итогом в 6,7 тыс. проданных экземпляров (+33,6%). Замыкает представленный рейтинг модель Nissan Almera. Официальные дилеры смогли пристроить 6,7 тыс. этих машин, что на 15,7% меньше аналогичного периода прошлого года.