Испанский автопроизводитель объединился с превенции суицидов благотворительной CALM, (кампания против Живой несчастно) и придумали QR — код, который может быть применен к косметическим зеркалом новых транспортных средств. Затем код переводит пользователей на специально разработанную страницу на веб-сайте CALM.
По данным SEAT, 59% взрослых в Великобритании пытались улучшить свое психическое благополучие, временно покинув дом, при этом почти 90% людей заявили, что поездка на автомобиле — это хороший способ сохранить позитивный настрой.
«Вместе с нашим давним партнером в области психического здоровья, CALM, мы хотели сыграть небольшую роль в помощи людям в быстром получении доступа к поддержке, когда они в ней нуждаются. Новая функция «SOS» должна немного упростить общение с кем-то, особенно потому, что многие люди видят в машине убежище. Это определенно случай, когда «молчание не значит быть сильным», поэтому мы призываем людей поговорить со своими друзьями и семьей или обратиться за профессиональным советом», — сказал управляющий директор SEAT UK Ричард Харрисон.
Исследование также показало, что 60% респондентов считают, что возможность водить машину во время пандемии положительно сказалась на их психическом здоровье. Цифры показывают, что женщины больше, чем мужчины, находили утешение в управлении автомобилями во время эпидемии. Однако именно водители в возрасте от 18 до 24 лет извлекли максимальную пользу из возможности управлять автомобилем в эти тяжелые времена, причем 76% из них заявили о положительных результатах.
SEAT надеется сделать эту услугу постоянной функцией в своих автомобилях, если этот первоначальный пробный запуск будет успешным.
Читайте также о том, что выпуск Seat Tarraco e-Hybrid PHEV стартовал через год после дебюта.