Аналитики портала «Цена Авто» проследили за тем, как дорожал седан Datsun on-DO, который считается наиболее приемлемой по цене иномаркой в России. Оказалось, что за два года за два года произошло только семь обновлений ценников, при этом не было ни одного рестайлинга или появления новых модификаций.
Datsun on-DO имеет под капотом 1,6-литровые агрегаты, генерирующие 87 или 106 лошадиных сил. Совместно с ними функционируют «механика» или «автомат». На базе этих двигателей в ноябре позапрошлого года на отечественном рынке было представлено 15 версий седана по цене от 444 до 619 тысяч руб.
В прошлом году модель дорожала три раза: в январе на 7 тысяч рублей, в мае – на 10 тысяч рублей и в ноябре на 5 тысяч рублей. Единственный раз, когда топовый ценник за авто вырос сильнее, чем минимальная стоимость, произошел в начале будущего года. На тот момент первоначальная модификация оказалась дороже на 14 тысяч рублей, а максимальная – на 16 тысяч рублей. В июле и августе Datsun on-DO в общей сложности подорожал еще на 10 тысяч рублей.
В итоге получается, что за два минувших года минимальный ценник Datsun on-DO стал дороже на 46 тысяч рублей, топовая – на 48 тысяч рублей.
На данный момент модель 2019 года выпуска с 1,6-литровым мотором мощностью на 87 «лошадей» и механической трансмиссией в стартовой модификации Access предлагается за 490 тысяч рублей, в максимальной Dream II – за 667 тысяч рублей. Помимо седана on-DO под брендом Datsun в России реализуется хэтчбек mi-DO.
Читайте также о том, что производитель Nissan планирует отделиться от марки Datsun.