Серийное исполнение электрифицированного кросса Megane от бренда Renault дебютирует предстоящим летом. По данным портала Auto Express, новинку сконструируют в стилистике концептуальной модели Megane eVision. В серийной версии кроссовер способен проехать 450 км на одном подзаряде.
Обновленный Renault Megane, впервые обнаруженный в форме позднего прототипа, откроет новую главу для французской марки с бывшим боссом SEAT Лукой Де Мео. Его план под названием «Renaulution» предусматривает, что Renault к 2025 году предложит рынку 7 новых электрокаров. Обновленный Megane окажется первым из этого списка. Renault разработает ряд отдельных моделей, а не группу электрокаров под брендом Megane.
Линии концепт-кара eVision будут смягчены для серийной модели, но шпионские снимки подтверждают компактные размеры нового Megane. Фотографии демонстрируют, как авто может выглядеть после снятия камуфляжа. Электрокар получит батарею на 60 кВтч и мотор с отдачей на 215 лошадиных сил и 300 Нм.
Концепт получил 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Это габариты, сопоставимые с небольшим внедорожником Captur, но с более низкой линией крыши. Колеса выдвинуты к углам кузова, чтобы дать внутреннему пространству возможность конкурировать с большим семейным хэтчбеком с внешними размерами, аналогичными нынешнему Megane. В Megane EV будет применяться тончайший аккумулятор на авторынке. Его глубина составит всего 11 см.
Салон концепт-кара eVision еще не рассекречивался. Шпионам еще предстоит заглянуть внутрь салона, но он должен представлять собой полное переосмысление марки за счет новой архитектуре. Концерт дразнил перспективой большого L-образного экрана, который свяжет тачскрин по центру с широкоформатной приборкой.
Старт продаж модели планируют начать в Евросоюзе ближе к концу этого года. Приблизительный ценник за новинку составит минимальные 3 млн 6 тысяч рублей по актуальному курсу валют.
Читайте также о том, что Renault запатентовал обновленный Sandero для реализации на российском рынке.