Южнокорейский производитель Hyundai доделывает финальные тестирования серийной модификации малогабаритного паркетника Creta / ix25 следующей генерации.
На днях это новое творение марки удалось запечатлеть во время тестов на корейских магистралях.
По изображениям можно сказать о том, что тиражирование модели приобретет ряд отличий от прототипной версии, продемонстрированной месяц назад на международном мотор-шоу в Шанхае.
Серийный кроссовер может похвалиться немного переосмысленной решеткой радиатора с планками по горизонтали, более крупными зеркалами по бокам и переделанной задней оптикой, соединенной стильной накладкой с повторителем стоп-сигнала из светодиодов. Плюс ко всему, серийная версия паркетника в стартовых модификациях останется без внушительного по размерам сенсорного дисплея на передней панели.
Стоит напомнить, что модернизированная Creta получилась габаритнее своей предшествующей версии. Так, база колес увеличилась на 20 мм и доросла до отметки в 2 610 мм. В ширину и высоту автомобиль подрос на 10 миллиметров. Также кросс «растянулся» на 30 мм до показателя в 4 300 миллиметров. В движение Hyundai Creta приводит современный полуторалитровый атмосферный двигатель или экономичный тубированный агрегат T-GDI с рабочим объемом на один литр, выжимающий 120 лошадиных сил. Еще можно будет выбрать модель с 1,5-литровым дизельным мотором. Совместно с этими силовыми установками идет шестиступенчатая механическая коробка передач или семидиапазонная роботизированная трансмиссия.
До дилерских центров автомобиль доедет во второй половине этого года. Ценник первоначальной вариации паркетника на китайском рынке запрашивает сумму в 100 900 юаней или 940 тысяч рублей по актуальному курсу валют. В нашу страну обновленная Hyundai Creta доберется не раньше, чем через два года.
Читайте также о том, что удлиненная модификация паркетника Hyundai Santa Fe следующего модельного года бьет рекорды по объемам продаж по сравнению со своими предшественниками.