Немецкий автогигант Mercedes активно внедряет разработанную своими усилиями концепцию роботизированных паркингов и тестирует ее на территории КНР. Пока инженеров все устраивает, поэтому они решили поделиться фотографиями о том, как автопарковка с легкостью справляется со своими задачами.
Впервые комплекс мер для автоматической парковки бренд Mercedes показал в работе на спецстенде, выставленном в музее Mercedes в Штутгарте. Тогда автолюбителям рассказали о разрабатываемой системе, которая отлично справляется с паковкой авто без помощи водителя. Предполагалось, что будут организованы специальные места для посадки и высадки пассажиров, авто самостоятельно начнет парковаться на одно из имеющихся незанятых мест. Также «умная» машина сама сможет возвращаться за своим владельцем.
Разработчики нацелены по максимуму ограничить людей от необходимости заморачиваться по поводу того, как парковать авто. По мнению руководителя центра развития Mercedes в Кита Ханса Георга Энгеля, роботизированная парковка считается важной вехой на пути к автономному вождению.
На сегодняшний день приближение к обозначенной цели в значительной мере удалось улучшить. Новая система проходит необходимые испытания специалистами концерна и его партнером Bosch в исследовательском брендовой центре в столице Китая.
Добавим также к написанному выше, что машина будет применять специально оборудованные места для высадки людей. Когда авто остановится в нужном месте, распознающемся системой парковки, то оно поедет на свое место. А если пассажиры захотят уехать, то машина оперативно заберет их.
Для успешной работы такой полезной опции парковки машина будет применять данные и инструкции от системы самого паркинга, на котором станут функционировать тысячи датчиков. Именно они контролируют коридор движения, и будут сообщать автомобилю, когда ему трогаться или глушить мотор. Такая работа системы поможет предотвратить различные аварии.
Согласно данным разработчиков, современная система поможет размещать на 20 процентов больше машин в одном ряду. Неприятности в плане ДТП уменьшатся до минимума, а водителям не нужно будет ломать голову о том, каким образом и на какое место ставить свое транспортное средство.
На данный момент эта система проходит тестирования и по-прежнему считается концепцией, поэтому о каких-либо бизнес-проектах говорить еще рано.