Skoda Octavia vRS получает свой самый мощный дизельный двигатель в виде 197-сильного 2,0-литрового агрегата TDI.
Дизель присоединяется к газовой и гибридной версиям и примерно на 15 л.с. мощнее своего предшественника. Хотя он делает меньше мощности, чем 245 л.с. 2.0 TSI, его сильный крутящий момент должен помочь ему выйти из строя. И это сводится к умной инженерии.
Алюминиевая помощь блока держит вес вниз и поршневые кольца низк-трением помогают держать вещи закрутить. Турбонаддув с водяным охлаждением обеспечивает высокую производительность, а семиступенчатая коробка передач DSG помогает ускорить переключение передач.
Мощность передается на все четыре колеса через многопозиционное сцепление. Улучшенная конструкция почти на один килограмм легче, чем в предыдущих автомобилях. Она использует масло с низким коэффициентом трения, уменьшенный предварительный натяг подшипников и усовершенствованные внутренние органы, чтобы помочь автомобилю катиться как можно более свободно. Все это означает, что управляющая электроника может реагировать быстрее, чем когда-либо, сохраняя тягу там, где она должна быть. Skoda даже использует дифференциалы, чтобы направить больше энергии на внешние колеса в углах, чтобы помочь протолкнуть Octavia vRS вокруг них быстрее.
Визуально отличить дизельные vRS от газовых или гибридных версий будет непросто. Все три имеют двойную решетку радиатора, нижний воздушный диффузор и воздушные завесы над передними противотуманными фарами.
Все они также имеют глянцевую черную отделку вокруг окон, корпусов зеркал и решеток крыши, а также глянцевые черные закрылки сзади, а также черный диффузор и спойлер. Хромированные наконечники выхлопных газов и маркировка vRS также предупреждают прохожих о производительности автомобиля.
Читайте также о том, что Skoda расширит линейку внедорожников еще одной моделью: Kushaq.