После дебюта полностью электрического кроссовера Enyaq iV, Skoda сосредоточится на производстве небольшого городского автомобиля с нулевым уровнем выбросов, а также семейного седана. Об этом сообщил председателя правления Томас Шафер.
Enyaq — первая модель Skoda, построенная на архитектуре MEB EV от VW Group. В следующем году стоит ожидать, что к модельной линейке бренда также присоединится вариант Coupe, сообщает Autocar.
После заявления о том, что его компания в ближайшие два года сосредоточит свои усилия на производстве городского автомобиля и седана, Шафера спросили, планирует ли чешский бренд создать электрический эквивалент для каждой модели двигателя внутреннего сгорания в линейке.
«Прежде всего за все это нужно заплатить. Я мог бы пожелать еще 10 машин, но общих вложений не получится. Мы не собираемся увеличивать портфель вдвое. Что касается электричества, с приближением Enyaq и производной от Enyaq, это нормально, но нам нужно что-то меньшее, может быть, размером для города. Нам нужно что-то в линейке седанов, возможно, Octavia будущего. Для нашего бренда это самые важные электромобили, которые мы увидим в этом десятилетии», - сказал он.
Запуск концепции автомобиля обычно занимает два или три года, поэтому будет их ждать к середине десятилетия.
«Мы по-прежнему считаем, что у Enyaq есть большой потенциал для удовлетворения широкого диапазона спроса, переходя почти от элегантного внедорожника к универсалу. Мы балансируем и пытаемся выяснить, когда наши заводы также должны перейти на производство электромобилей», - добавил Томас Шафер.
Что касается будущей платформы VW ID Lite, Skoda определенно будет стремиться построить что-то с использованием этой архитектуры. Хотя она определенно будет выглядеть совершенно иначе по сравнению с моделью VW», - заключил босс Skoda.
Читайте также о том, что Skoda поднимает планку качества с технологией Scala SE.