Обновленная модель Fabia чешского концерна должна появиться на рынке в 2021 году. Ожидается, что малолитражный хэтчбек перейдет на платформу MQB A0, которая стала основой для его «родственников»: VW Polo и SEAT Ibiza, а также более модной Audi A1.
В движение обновленную модель будут приводить трехцилиндровый бензиновый двигатель, так как Fabia вряд ли получит 2.0 TSI Polo GTI. Дизельный двигатель в наши дни в европейском сегменте B больше не имеет особого смысла, особенно с учетом более строгих правил выбросов и того факта, что бензиновые агрегаты теперь более эффективны, чем когда-либо. Безнаддувные и турбированные 1,0-литровые двигатели будут подключены к пяти- и шестиступенчатой ??механической коробке передач и семиступенчатой ??автоматической коробке передач с двойным сцеплением в зависимости от трансмиссии. Мягкие гибридные технологии у Fabia появятся после дебюта новой Octavia. Это еще больше снизит выбросы и потребление топлива, чтобы угодить регулирующим органам.
Fabia следующего поколения должна быть больше и просторнее, чем ее аналоги VAG. Будет интересно посмотреть, получит ли универсал новое поколение, учитывая, что теперь есть кроссовер Kamiq. Есть предположение, что модель с длинной крышей выживет, тем более SEAT отказался от Ibiza ST последней моделью, а Renault сделал то же самое с Clio Estate.
Обновленная Skoda Fabia должна подорвать своих немецких и испанских собратьев, однако разрыв в ценах в последние годы сокращается. RS горячий люк может вернуться к следующему поколению в соответствии с заявлением, сделанным в официальной компании примерно два года назад, но это еще предстоит выяснить.
Читайте также о том, что линейка модели Skoda Superb на российском авторынке заметно увеличилась.