Новая модификация «прокаченного» паркетника Skoda Kodiaq RS на родном для бренда авторынке будет называться Challenge. Стоит напомнить, что паркетник Kodiaq RS был презентован в странах Европы осенью позапрошлого года. В нашей стране «прокаченная» вариация пока еще не появилась, при этом в Евросоюзе она довольно хорошо раскупается.
Однако модель Kodiaq RS в ближайшем будущем все равно будет устранен из линейки моделей концерна.
Основной причиной ликвидации этого кросса из гаммы моделей чешской марки отмечается наличие у него двухлитрового битурбированного дизельного агрегата BiTDI, способного генерировать 240 «лошадей» и 500 Нм.
Можно сказать, что по своим характеристикам он отвечает требованиям эконорм, однако все же портит усредненные результаты бренда по вредным выхлопам в атмосферу. Такой двигатель уже есть у немецких моделей Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan, которых также постигнет учесть распрощаться с таким мотором.
Перед тем, как ликвидировать из клана моделей «прокаченный» паркетник Kodiaq RS, концерн намерен создать «прощальную» версию паркетника под наименованием Challenge. Ее можно будет отличить от привычной вариации только доступным оснащением, предполагающим наличие климатической установки, работающей на три зоны, видеокамеры на 360 градусов, электропривод сидений первого ряда, сервопривод пятой двери и ряд других новшеств.
В общей сложности будет выпущено всего триста машин с наименованием Skoda Kodiaq RS Challenge. Их можно будет приобрести чешским водителям за сумму в 1,4 млн крон или 50 тысяч 900 евро. На сегодняшний день обычная модификация Kodiaq RS уже не доступна для заказа. Не исключается вероятность того, что кросс может вернуться на авторынок Европы уже в следующем год, укомплектованный бензиновым или гибридным моторами.
Тем временем, на российском рынке поднялось в цене семейство модели Skoda Superb.