Производство 918 Spyder закончилось в 2015 году, но новый гиперкар Porsche появится не скоро. Немецкий автопроизводитель отложил свой план по выпуску новой флагманской модели, переключив внимание на технологии электромобилей.
Гендиректор Porsche Оливер Блум отметил, что флагманский гиперкар все еще находится в разработке. При этом другие проекты, такие как разработка чисто электрических автомобилей и соответствующих технологий, являются приоритетом для компании.
«Мы вернемся в Ле-Ман с прототипом, с которым мы сможем побеждать в больших классических гонках, таких как Ле-Ман, Себринг и Дайтона. Ferrari уже присоединилась к нам в последние несколько недель, так что это будет очень жесткая конкуренция, и мы очень этому рады, - сказал Блюм Autocar.
С тех пор, как Porsche объявил о намерении вернуться в Ле-Ман в 2023 году, ходили разговоры о дорожной версии нового гоночного автомобиля Endurance. Однако последние комментарии Блюма указывают на то, что немецкий автопроизводитель будет ждать, пока технология аккумуляторов будет достаточно развита, чтобы спроектировать новый электрифицированный гиперкар.
Porsche объявила, что работает над собственной технологией аккумуляторных элементов с кремниевыми анодами вместо графитовых, что позволит аккумуляторной батарее комфортно работать при более высоких температурах, что сделает их пригодными для высокопроизводительных приложений.
«Батарея будет «цилиндром» завтрашнего дня, поэтому нам все еще предстоит исследовать мощные элементы с высокой плотностью. Мы будем вкладывать средства в эти ячейки, и когда у нас будет подходящая ячейка для мощного автомобиля, тогда перейдем к делу. Но я не думаю об этой машине раньше второй половины десятилетия», - сказал гендиректор Porsche.
Читайте также о том, что Porsche хочет узнать лучший цвет из 64 оттенков за время своего существования.