Появились подробности о намерениях PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles по восстановлению утраченного влияния в КНР. Совместный альянс автогигнатов под названием Stellantis сосредоточится на меньшем количестве брендов, моделей и производственных площадок.
«Неправильно думать, что мы будем использовать такое количество брендов, столько платформ и столько автолиний в Stellantis, учитывая объемы, которые делают объединенные компании», - заявил финансовый директор PSA Филипп де Ровира.
Он также напомнил, что PSA заключила сделку на одну фабрику, которой она управляла с партнером по совместному предприятию Dongfeng, и закрыла другую в попытке снизить фиксированные затраты, сообщает Autonews Europe.
Для PSA КНР раньше оказался масштабным единым авторынком, где еще в 2014 году французский концерн реализовал 700 тысяч машин в год. При этом в прошлом году группа смогла реализовать только 119 тысяч иномарок. В нынешнем году продаст примерно 50 000, т.к. до сентября 2020 года дилеры распродали 31 239 единиц.
Тем временем FCA фокусируется на бренде Jeep на китайском рынке, создавая бензиновые и подключаемые версии Jeep Grand Commander с гибридными установками, а также исполнения Renegade, Compass и Cherokee с бензиновыми агрегатами на своем заводе с автогигантом GAC Motor.
По данным GAC, продажи в прошлом месяце упали на 36% до 3 862 единиц, при этом с начала года объем продаж снизился на 47% до 27 675 единиц.
Некоторые аналитики считают, что PSA и Fiat Chrysler, а также другие бренды массового рынка, такие как Ford и Renault, недавно прекратившие продажи авто в Китае, были вытеснены японскими и другими местными брендами, которые оказались предпочтительнее для автолюбителей.
Читайте также о том, что PSA решает прекратить выпуск небольших авто с бензиновым мотором.