Компания BMW отказалась вносить какие-либо серьезные изменения в кросс X5. Доказательством этому стало то, как некоторые из их последних дизайнов получились довольно противоречивыми.
Этот гибридный прототип был замечен в тот момент, когда его доставили в технический центр автопроизводителя в Мюнхене с камуфляжной лентой во всех нужных местах. Передние фары и задние фонари не отличаются друг от друга, но это, скорее всего, это связано с тем, что кросс получил не последние элементы. Это обычная процедура для ранних прототипов.
Что действительно выглядит новым, так это передний и задний бамперы. Спереди дизайн бампера более динамичный, чем на нынешнем гибриде X5, что-то вроде смеси дизайна M Sport и модели iPerformance. Между тем задний бампер выглядит более выраженным, чем раньше. Стоит ожидать новые варианты колес и несколько новых цветов кузова.
Изменения в интерьере должны отражать перемены в LCI 5-й серии, такие как добавление новой информационно-развлекательной системы с 10,25-дюймовым сенсорным экраном с BMW iDrive 7.0 в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем BMW Live Cockpit Professional.
Что касается линейки двигателей, то она должна состоять из оптимизированных бензиновых и дизельных опций, с новыми 48-вольтовыми мягкими гибридными системами. Они добавляют около 11 «лошадей» к общей мощности двигателя. Конечно, подключаемый гибридный вариант xDrive45e , очевидно, подойдет.
Обновленный BMW X5 2022 года должен дебютировать в следующем году.
Читайте также о том, что завод BMW в Лейпциге готовится к производству паркетников MINI.