До Рождества осталась одна неделя, а это означает, что автопроизводители активно продвигают распродажи в конце года с праздничным уклоном. Многие из них показывают, как супруги удивляют свою вторую половинку новым автомобилем. Это не очень реалистично, поэтому в Saturday Night Live решили подшутить над кампанией японского бренда Lexus «Декабрь, чтобы помнить».
Все начинается невинно, когда муж передает жене ключи от нового Lexus RX . Когда первоначальное удивление проходит, жена говорит: «Ты что, шутишь, Натан? Вы серьезно купили машину, не спросив меня?».
Дело быстро идет под откос, поскольку жена объясняет, что у них нет денег, чтобы позволить себе авто. Затем выяснилось, что муж не работает с марта, и это было не из-за COVID-19 , потому что его уволили в 2019 году.
Смех продолжался, поскольку муж думал, что заключил сделку на RX, поскольку при подписании должно было быть всего 3999 долларов. Его жена спрашивает, сколько стоит ежемесячный платеж, и выясняется, что муж не знал о ежемесячных выплатах. Сюжет заканчивается тем, что сосед, который недавно одолжил мужу денег, подходит к нему, чтобы потребовать оплаты, увидев их новый блестящий Lexus. Затем он показывает, что жена изменяет, а муж любит девушку своего сына.
Это юмористический подход к рекламе автомобилей. Мораль заключается в том, что удивить жену новым автомобилем — не самая лучшая идея.
Читайте также о том, что Lexus презентовал новый концепт электрокара.