SNL издевается над рекламой Lexus «декабрь, чтобы запомнить»

20.12.2020 2:18 0

SNL издевается над рекламой Lexus «декабрь, чтобы запомнить»

До Рождества осталась одна неделя, а это означает, что автопроизводители активно продвигают распродажи в конце года с праздничным уклоном. Многие из них показывают, как супруги удивляют свою вторую половинку новым автомобилем. Это не очень реалистично, поэтому в Saturday Night Live решили подшутить над кампанией японского бренда Lexus «Декабрь, чтобы помнить».

Все начинается невинно, когда муж передает жене ключи от нового Lexus RX . Когда первоначальное удивление проходит, жена говорит: «Ты что, шутишь, Натан? Вы серьезно купили машину, не спросив меня?».

Дело быстро идет под откос, поскольку жена объясняет, что у них нет денег, чтобы позволить себе авто. Затем выяснилось, что муж не работает с марта, и это было не из-за COVID-19 , потому что его уволили в 2019 году.

Смех продолжался, поскольку муж думал, что заключил сделку на RX, поскольку при подписании должно было быть всего 3999 долларов. Его жена спрашивает, сколько стоит ежемесячный платеж, и выясняется, что муж не знал о ежемесячных выплатах. Сюжет заканчивается тем, что сосед, который недавно одолжил мужу денег, подходит к нему, чтобы потребовать оплаты, увидев их новый блестящий Lexus. Затем он показывает, что жена изменяет, а муж любит девушку своего сына.

Это юмористический подход к рекламе автомобилей. Мораль заключается в том, что удивить жену новым автомобилем — не самая лучшая идея.

Читайте также о том, что Lexus презентовал новый концепт электрокара.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Японцы обнародовали фильм об ожесточенных боях на курильском острове Шумшу Сахалинские рыбаки начинают разведку скоплений наваги Компанейский силос Девы развеивают туман, Скорпионы учатся ворчать деликатно. Гороскоп на 30 мая Более сотни южносахалинцев решили поехать на работу на велосипеде

Последние новости