Негативные внешние факторы влияют на быстрое появление ржавчины на кузове любого авто. При этом зачастую в этом виноваты не владельцы, а именно представители концерна, решившие удешевить производственный процесс. Аналитики ресурса oane.ws подготовили рейтинг из пяти моделей иностранной сборки, которые очень быстро покрываются ржавчиной.
Начнем с конца, где расположилась американская иномарка Ford Mondeo, покинувшая конвейер в 2006–2010 годах. Авто третьей и четвертой генерации уже через пару лет покрывается ржавчиной в области днища, порогов и арок колес. На строчке выше находится японская модель Mazda 6 первого поколения, сконструированная на аналогичной архитектуре, что и Ford Mondeo. Эта иномарка страдает от уничтожающей ее ржавчины в течение первых пяти лет с момента покупки и использования.
В ТОП-3 включен Nissan Almera, который выпустили с 1995 по 2000 года. Эти машины покрывались коррозией спустя четыре года после начала эксплуатации. На второй строчке находится Opel Astra третьей генерации. В большей мере от ржавчины страдают автомобили, покинувшие конвейер в 2005–2012 годах.
Первое место антирейтинга досталось малогабаритному паркетнику из Китая Geely Emgrand X7, произведенному в 2011–2013 годах. Он начинает «цвести» уже спустя два со старта использования.
Читайте также о том, что составлен рейтинг из пяти самых недорогих коссоверов на российском рынке в начале весны этого года.