Сегмент кроссоверов и внедорожников считается крупнейшим на отечественном авторынке с долей в более 43 процента. По данным экспертов агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», по результатам реализации с января по сентябрь этого года автолюбители из России приобрели 516,6 тыс. кроссоверов и внедорожников без пробега.
Рейтинг по объемам продажам среди кроссов возглавил южнокорейский концерн Hyundai, официальные дилеры которого за отчетный период смогли продать 76,2 тыс. таких автомобилей. На строчке ниже находится французский концен Renault с показателем в 53,6 тыс. авто. В тройку лидеров также включили японский бренд Nissan, по итогам реализации в России пристроивший 47,2 тыс. новых машин. Следом идет концерн Toyota, модели которого разошлись тиражом в 43 тысяч иномарок. На пятом месте расположилась марка KIA с показателем в 37,9 тыс. авто.
Также в рейтинг из десяти брендов по объему продаж новых кроссов и внедорожников в нашей стране за 9 месяцев вошли: Volkswagen с итогом в 31,4 тыс. машин, Mitsubishi с показателем в 27,5 тыс. авто, представители от марки LADA, купленные в количестве 23,5 тыс. машин, концерн BMW, пристроивший 18,1 тыс. шт, и Skoda с итогом в 17,5 тысяч машин.
Читайте также о том, что подготовлен рейтинг из десяти моделей из сегмента В по усредненной цене.