Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» провели очередной опрос среди автомобилистов, по итогам которого были названы автомобильные бренды, моделями которых чаще всего владеют представители сильной половины человечества.
Согласно проведенному мониторингу, наиболее «мужским» брендом авто считается марка Infiniti из Японии. Автомобилями с логотипом этого концерна владеют 95,8 процентов мужчин и только 4,2% – женщин. На строчку ниже, немного уступив лидеру, находится российский автогигант отечественный УАЗ, на долю которого приходится 95,5 процентов хозяев-мужчин. В тройку лидеров включили японскую марку Subaru с показателем в 93,3 процента. Четвертое место закрепилось за еще одним представителем японского автопрома – автогигантом Toyota, который выбрали 92,7 процентов мужчин. ТОП-5 завершает чешский бренд Skoda, набравший 91,7 процентов.
Вторую «пятерку» самых «мужских» брендов открывает немецкий производитель Volkswagen, иномарками которого владеют 91,4 процентов представителей сильной половины человечества. Далее в списке указан автогигант из Германии Mercedes-Benz с показателем в 91,2%. Восьмое место взял американский концерн Ford с итогом в 91 процент. На девятой позиции – японский бренд Mitsubishi, набравший 90,9 процентов. Замыкает список бренд Honda (90,7%).
Специалисты уточнили, что во время своего исследования в общей сложности проанализировали порядка 240 тысяч анкет респондентов в возрастной категории от 18 до 65 лет. Опросы были организованы во временной промежуток с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались бренды, число заполненных анкет по которым составили не менее 600 штук, то есть, не менее 0,5 процента от общего количества.
Читайте также о том, что аналитики составили рейтинг из десяти государств мира, с территории которых чаще всего импортируются автомобили на российский авторынок.