Хетчбэки гольф-класса считаются одним из популярных видов транспортных средств на мировом авторынке. В связи с повышенным спросом модели разных производителей соперничают между собой. «Автоновости дня» составили рейтинг из трех лучших иномарок в представленном сегменте на сегодняшний день.
Начнет с третьего места, где расположилась японская модель Mazda 3, уже давно сменившая поколение, получив при этом ряд интересных нововведений. Так, почитателей бренда порадовали современнейшим агрегатом SkyActive X со степенью сжатия порядка 15:1. Рабочий момент мотора составляет два литра, а мощность достигает 180 лошадиных сил. Пиком крутящего момента стала отметка в 220 Нм. Поклонникам стандартных двигателей этот японского концерна готовы предложить под капот авто бензиновый и дизельный моторы SkyActive G и SkyActive D, генерирующие 122 и 116 лошадиных сил соответственно.
Внешность представителя четвертого поколения самобытно и нетривиально, при этом приглянулось далеко не всем. В целом же, Mazda 3 можно назвать современным и технологичным хетчбэком из Японии с непревзойденной репутацией.
Почетное «серебро» досталось Volkswagen Golf, который можно считать основоположником этого сегмента. На данный момент производитель производит уже седьмую генерацию «Гольфа», а наиболее примечательные и глобальные преобразования будут относиться к восьмому поколению, которая уже начала тестироваться. Нынешний «Гольф» весьма привлекателен для автолюбителей за счет немецкого качества, сдержанного, но привлекательного облика. Также имеется широкий спектр агрегатов на выбор от экономичных однолитровых до мощных двухлитровых турбомоторов на 250 и 300 лошадиных сил.
Лидером же стал Ford Focus. Недавно появившаяся четвертая генерация хетчбэка славится новой архитектурой, обеспечивающей непревзойденную управляемость и плавность хода. Внутри авто появилось больше простора, имеется целый ряд новых электросистем безопасности. В первоначальных модификациях Ford Focus выпускается с обычной подвеской, поэтому оценить функционирование ходовой части можно только в более навороченных версиях с адаптивными амортизаторами. В движение хетчбэк приводят бензиновые и дизельные агрегаты, выдающие от 85 до 180 лошадиных сил, не считая заряженных вариаций с моторами на 280 «лошадей».
В завершении эксперты отметили, что в нашей стране представлены далеко не все версии вышеперечисленных хетчбэков, а модель Ford Focus на данный момент реализуется в предыдущей генерации.
Читайте также рейтинг из десяти субъектов страны по объему продаж на первичном рынке страны.