Составлен ТОП-5 интересных концепт-каров АвтоВАЗа, не вышедших в серию

18.08.2019 20:51 0

Составлен ТОП-5 интересных концепт-каров АвтоВАЗа, не вышедших в серию

Российский производитель «АвтоВАЗ» за все время своей деятельности создал довольно много интересных концептуальных версий легковушек. Большая часть из них так и не получила массового распространения. Специалисты портала «Тарантас Ньюс» подготовили ТОП-5 интересных концепт-каров от ВАЗа, не поставленных на конвейер.

Сразу же стоит вспомнить модель под именем Нива «Крокодил» Э2121, которая начала создаваться в начале 1970-х годов под заводским номером 2121. Дебютный экземпляр Э2121 увидел свет с применением узлов и двигателей от легковушек ВАЗ 2101 и 2103. Внешнему облику не придали особого внимания, поэтому авто вышло с угловатыми формами с мягкой крышей. Инженеры создали только два прототипных автомобиля, один из них получил кличку «Крокодил». Э2121 приводился в движение мотором с рабочим объемом на 1,6 литра мощностью на 60 лошадиных сил. У авто имелся включенный передний мост, нейтральное положение раздаточной пятирежимной коробки, были задействованы оба моста жестко и оба моста включены на понижающей передаче. По итогам тестирований это авто продемонстрировало ужасные ходовые качества. Кузов получился непрактичным. Потом проект решили доработать, в результате и была создана легендарная «Нива».

На втором месте - Лада Рапан, работа над которым велась одиннадцать лет назад. Нестандартный и оригинальный кузов с отворяющимися против движения дверьми демонстрирует необычность этого авто. В интерьере красовался нестандартный руль со встроенным щитком приборов и подушкой безопасности. Рулевое колесо поднималось при открытии дверей, чтобы водителю было проще садиться. Под капотом находился электромотор, выдающий 25 кВт. Авто могло набирать скорость до 90 километров в час, и проезжать на одном подзаряде 110 километров. Концепт-кар продемонстрировали на мотор-шоу в Париже, после чего проект был заморожен. Сегодня единственный экземпляр Лада Рапан имеется в музее Волжского автозавода.

Составлен ТОП-5 интересных концепт-каров АвтоВАЗа, не вышедших в серию

В тройку лидеров вошла модель LADA C, которую создавали совместными усилиями с фирмой из Канады «Magna International». Публичный показ состоялся 6 марта 2007 года на мотор-шоу в Женеве. В движение LADA C должна была приводить двухлитровая силовая установкам мощностью на 210 километров в час. Приблизительный ценник авто должен был запрашивать сумму в 450 тысяч рублей. Ровно десять лет назад сотрудничество с канадцами было завершено из-за подписанного контракта с группой компаний Renault-Nissan.

Далее в списке - ВАЗ-Porsche 2103, в создании которого помогали специалисты из Германии. Авто лишили хромированных элементов, а бампера из метала были заменены на пластиковые выкрашенные под цвет кузова. Кроме того, перемены затронули и салон. Так, консоль по центру переделали в духе иномарок из Европы из 1970-х годов. Такая версия «тройки» не увидела свет в связи с тем, что вариация «шестерки» вышла бюджетнее и проще в конструировании.

Составлен ТОП-5 интересных концепт-каров АвтоВАЗа, не вышедших в серию

Завершает ТОП-5 модель ВАЗ 2106 «Турист», придуманная для поклонников активного отдыха и туризма. Прямо на крыше этой машины можно было ставить палатку сверху кузова, чтобы туристы не мерзли во время сна на земле. Эта модель должна была с легкостью преодолевать бездорожье, иметь полноприводную систему с возможностью подключить передний мост и блокировку дифференциала. Один единственный экземпляр этой модели находится на территории завода АвтоВАЗа.

Читайте также рейтинг из электрифицированных автомобилей, представленных на российском авторынке.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Центр внимания. Выпуск от 11 января «Сахалинские звёздочки» зажигают Трое охинцев ворвались в чужую квартиру, ограбили и избили хозяев Научат плавать бесплатно Из Новгородской области на Сахалин привезли партию несвежего меда

Последние новости