Паркетники прочно заняли свою нишу на глобальном авторынке, завоевывая все больший «кусок» рынка. Они прекрасно совместили в себе множество сегментов. Они приглянуться желающим приобрести млаогабаритный хэтчбек и любителям полноразмерных паркетников. Ресурс CarsWeek.ru составил рейтинг из пяти наиболее «внедорожных» кроссов на отечественном авторынке.
По мнению экспертов, лидером является популярнейший паркетник Toyota RAV4, который славится обширными возможностями по преодолению бездорожья в версии с полноприводной системой: дорожный просвет в 2018 мм, опция управления спуском и подъемом на уклонах, качественная подвеска и сбалансированный двигатель добавляют этому внедорожнику маневренности при суровых дорожных условиях. Брендовая полноприводная система может похвалиться опцией принудительного распределения крутящего момента в пропорции 50 на 50 между осями. В самой приемлимой по цене комплектации от 1 млн 946 тысяч рублей авто получило под капот двухлитровый бензиновый агрегат, выжимающий 147 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента.
Почетное «серебро» заслужил стильный кросс Range Rover Evoque. Примечательно, что модель не имеет рамы и жесткой блокировки дифференциала при этом все компенсируется современнейшими помощниками для водителя ассистентами, опциями стабилизации и мониторинга, а также полуроботизированными системами. Эта иномарка отлично ведет себя при отсутствии дороги и может составить конкуренцию большинству современных и старых внедорожников. На данный момент в автосалонах нашей страны эту модель предлагают по цене от 2 млн 929 тысяч рублей. За максимальную вариацию запрашивают 4 млн 375 тысяч рублей. В движение это авто приводят бензиновые и дизельные двухлитровые двигатели мощностью от 150 до 300 «лошадей». В тандеме с ними трудится роботизированная коробка передач и брендовая полноприводная система.
Далее в списке расположился кроссоверообразный универсал Mercedes-Benz GLE. На сегодняшний день в нашей стране за него хотят получить сумму от 4 млн 730 тысяч рублей. Максимальная модификация стоит 7 млн 820 тысяч рублей. Его обновленная подвеска E-Active с опциями «Curve» и «Rocking Mode» помогает модели конкурировать с большинством паркетников и внедорожников. Независимая подвеска на все четыре колеса помогает сохранять устойчивость и проезжать каменистые участки бездорожья.
За пределами лидерской тройки находится Jaguar I-Pace только за счет низкого клиренса и небольшим углам заезда и съезда с уклонов. При этом электрифицированный паркетник способен похвалится непревзойденной работой интеллектуальной полноприводной системы с электроагрегатом на каждой оси. Идеальная компоновка помогает электрокроссу передвигаться по пустыне, проезжать брод до 600 мм, удерживаться на льду. В автосалонах России официальные дилеры просят за модель сумму от 6 млн 246 тысяч рублей.
На пятой строчке расположился роскошный паркетник BMW X5. Модель текущего года выпуска может похвалиться обновленным внешним видом и техническими преобразованиями. Производитель оставил кроссу брендовую линейка двигателей, а также полноприводную систему xDrive. За счет спецрежима трансмиссии Rock и опционному пакету, созданному для бездорожья, этот кроссовер может заменить любой внедорожник. Цена за самую доступную версию стартует с отметки в 4 млн 750 тысяч рублей.
Читайте также рейтинг из пяти паркетников с «неубиваемой» подвеской.