Редакция портала CarsWeek.ru подготовила рейтинг наиболее приемлемых по цене пикапов на российском рынке в 2020 году. Цены на эти модели являются актуальными по состоянию на 19 июля. При этом небольшой выбор таких автомобилей не повлиял на то, что в списке оказались интересные машины, заслуживающие того, чтобы из купили.
На первом месте стоит УАЗ «Пикап» по цене от 907 500 рублей, сконструированный на платформе российской внедорожной модели УАЗ «Патриот». Можно сказать, что у этой грузовой модели нет соперников. В числе особенностей можно назвать просторный интерьер и грузовой отсек, а также двухрядную кабину. Немаловажно, что запчасти к этой модели получились бюджетными, как и обслуживание автомобиля в целом.
Стартовая вариация укомплектована 2,7-литровым российским агрегатом, выдающим до 135 «лошадей». Заправляется авто бензином. Уже в стартовой версии имеется полноприводная система и раздаточная коробка с понижающей передачей.
На втором месте стоит Jac T6 с ценником от 1 млн 399 тысяч рублей. Ближайшим соперником для этой модели стали исключительно модели с пробегом. При этом, пикап из Китая также заслуживает внимание. Он начал продаваться в России с прошлого года, при этом на родине он появился на свет пять лет назад. Недостатком можно назвать только устаревший экстерьер, напоминающий автомобили из 90-х, при этом оснащение - более современное.
Пикап с системой переднего привода сконструирован на рамной платформе. Интерьер просторный и комфортный, там установлена обычный информационно-развлекательный комплекс с маленьким экраном, демонстрирующим изображение с камеры заднего обзора. Стартовая версия получила под капот дизельный двухлитровый агрегат с отдачей на 136 «лошадей». Совместно с ним трудится механическая коробка передач и полноприводная система типа Part Time. Иными словами, передок подключается жестко без межосевого дифференциала, в связи с чем постоянно эксплуатировать модель на полном приводе не стоит.
В тройку лидеров попал Fiat Fullback с ценником от 1 млн 709 тысяч рублей. Своим внешним видом автомобиль напоминает итальянскую модель, при этом в душе его можно назвать японцем, так как это «перелицовка» Mitsubishi L200. И хотя Fiat переделал только бампер и радиаторную решетку – авто выглядит совершенно по-другому. От производителя из Италии есть только логотип. Даже сборочный процесс проходит на предприятии в Таиланде, на одном конвейере с L200.
Стартовая модификация комплектуется 2,7-литровым бензиновым агрегатом с отдачей на 154 «лошади». Совместно с ним трудится механика и полноприводная система SuperSelect. Именно полным приводом от бренда Mitsubishi это авто и может хвалиться. К сожалению, у дилеров в наличии не нашлось бюджетной модификации. Выяснилось, что на данный момент продается исключительно вариация за 2 млн 424 тысяч рублей.
На четвертом месте рейтинга находится культовый пикап Isuzu D-Max, который стал базой для большинства внедорожников от других марок, в том числе и премиальный Mercedes-Benz X-Class. Из плюсов стоит отметить удачную рамную архитектуру, неплохую грузоподъемность, непревзойденные внедорожные возможности, а также надежность. Ценник стартует с отметки в 2 млн 25 тысяч рублей за дорестайлинговую модификацию. Модернизированный пикап продается от 2 млн 169 тысяч рублей.
В движение эту модель приводит 2,5-литровый дизельный агрегат, который может генерировать до 163 «лошадей». Механическая коробка передач и полноприводная система также идут в комплекте. На отечественном авторынке пикап популярен среди корпоративных клиентов, на долю которых приходится до 80 процентов продаж.
Ну и завершает представленный рейтинг японский внедорожник Mitsubishi L200, который в течение 15 лет регулярно включается в ТОП-3 наиболее востребованных автомобилей в этом классе. На сегодняшний день вышла модернизированная вариация, которая имеет небольшие стилистические перемены в головной и задней части. Кроме того, были переосмыслена электроника и появились несколько новых опций. Стоимость начинается от 2 млн 119 тысяч рублей.
Под капотом трудится мотор на основе стартовой вариации. Имеется в виду 2,4-литровый дизельный агрегат с топовой выжимной силой до 154 «лошадей». Вполне возможно, что эта модель не будет продаваться без брендовой полноприводной системы. Трансмиссия идет только механическая.
Читайте также рейтинг из пяти наиболее дешевых иномарок на российском авторынке в 2020 году.