Мировые производители автомобилей обещают подарить российскому рынку новые модели из сегмента кроссоверов и внедорожников. В связи с этим эксперты портала CarsWeek.ru составили рейтинг из пяти самых долгожданных паркетников за последние несколько лет.
На первом месте находится Geely SX11 из Китая, презентация которого уже состоялась месяц назад на предприятии «Белджи» в Минске. На данный момент там проводится тестовый выпуск нескольких прототипных версий, готовя завод под массовый выпуск машинокомплектов. Эта новинка начнет реализовываться с весны следующего года.
Важно подчеркнуть, что внешний облик SX11 выдержан в духе времени и нынешнему фирменному стилю марки. Беря во внимание размеры, кросс приглянется молодежи. Правда, пока еще не известна стоимость паркетника. Скорее всего, за него запросят не меньше 1 млн 300 тысяч рублей.
В движение авто приводит турбированный агрегат с объемом на 1,8 литров, выжимающий 149 «лошадей». Учитывая то, что в Китае этот же агрегат выдает до 184 лошадиных сил, он может быть подвержен чип-тюнингу.
Далее в списке – чешский паркетник Skoda Karoq, который займет свою нишу на ступеньку ниже собрата Kodiaq. Официальная презентация отечественной модификации должна состояться уже в декабре нынешнего года, а старт продаж - не раньше февраля-марта 2020-ого. Адаптированное к российским дорогам авто собираются выпускать на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
Россиянам готовы предложить гамму моторов, включающую в себя два бензиновых турбированных агрегата с рабочим объемом на 1,0- и 1,5-литра, которые могут выдавать до 115 и 150 «лошадей». Также будет предложена линейка из турбированных дизельных двигателей с объемом на 1,6 и 2,0 литра мощностью до 115, 150 и 190 «лошадей». Совместно с ними будет предлагаться «механика» на шесть ступеней или семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Ценник за Skoda Karoq еще не рассекречивался. Но если старший Kodiaq предлагается от 1 млн 437 тысяч рублей, то Karoq может стоить от 1 млн 200 тысяч до 1 млн 300 тысяч рублей за первоначальную вариацию.
В тройку лидеров вошел модернизированный премиальный Audi Q7 с характеристиками настоящего паркетника. Модификация для России приобретет глубокую адаптацию, урезанную линейку моторов, а также обширный список дополнительных функций и вариаций. Сборка паркетника будет организована на калининградском предприятии «Автотор». В движение кросс будет приводить безальтернативный трехлитровый турбированный дизельный агрегат с шестью цилиндрами, который может выдавать до 249 «лошадей». Совместно с ним будет трудиться роботизированная коробка передач и брендовая опция полного привода.
Ожидается, что немецкая новинка дебютирует на российском рынке в первом квартале следующего года. Прайс-лист также неизвестен, но если учитывать ценник нынешней вариации, предлагаемой от 3 млн 995 тысяч рублей, то можно предположить, что первоначальная модификация будут предлагаться от 4 млн рублей.
Далее в списке - китайский кросс GAC GS8, который дебютирует 9 декабря в Музее Москвы. С этого же года стартует его реализация. Сам паркетник считается полноразмерным кроссом, который получился в длину на 4 836 мм. Это размер иномарок Honda Pilot и Toyota Highlander.
Для отечественного авторынка будет предложен всего один турбированный агрегат мощностью на два литра, который может выдавать до 190 «лошадей». Совместно с ним будет трудиться простая автоматическая трансмиссия Aisin на шесть ступеней. Уже в «базе» кросс получит трехрядный салон. Привод будет исключительно передний.
Ценник еще пока неизвестен, но в Китае GAC GS8 предлагается от 168 000 юаней или от 1 млн 528 тысяч рублей. В нашей стране он может стоить порядка 1 млн 700 тысяч – 1 млн 800 тысяч рублей.
Завершает представленный рейтинг компакт-кросс Mercedes-Benz GLB, презентованный на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. До отечественного рынка он доберется в начале следующего года. Его базой станет модульная архитектура от Mercedes-Benz A-Class.
Точных данных о линейке моторов для нашей станы еще нет. В Европе кросс предлагается с бензиновыми турбоагрегатами, выдающими 1,3 и 2,0 литра, которые могут генерировать до 163 и 224 «лошади» соответственно. Кроме того, имеются дизельные вариации, выдающие от 116 до 190 «лошадей» в зависимости от версии. Совместно с ними будет трудиться автоматическая коробка на восемь ступеней. На немецком авторынке Mercedes-Benz GLB продается от 37 700 евро или за 2 млн 700 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также рейтинг из пяти новинок, которые покажут на предстоящем мотор-шоу в Лос-Анджелесе, который начнет работать 18 ноября и продлится до 1 декабря.