Создатели родстера «Крым» назвали его основные недоработки

10.10.2019 4:19 0

Создатели родстера «Крым» назвали его основные недоработки

Вторая прототипная версия отечественного родстера «Крым», который создали специалисты МГТУ имени Баумана, был подвергнут испытаниям на треке. В результате были выявлены недостатки. Так, эксперты обнаружили некорректную работу опции антиблокировочной системы тормозов и курсовой устойчивости, а также регулярно запотевающие окна. Обо всем этом сообщается на официальной страничке проекта в соцсети «ВКонтакте».

Плюс ко всему, среди основных проблем называется мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Инженеры успели заверить, что устранят все эти недостатки в ближайшее время.

Теперь стоит сказать и о плюсах этой крутой машины, представленной в качестве второго прототипа. Положительного, как выяснилось, оказалось намного больше. Это небольшая масса родстера, более удобная посадка в салон, острая отзывчивость при рулевом управлении и педаль газа, а также неплохая обзорность. Также важно отметить наличие рулевого управления с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозных механизмов и герметичность кузова.

Создатели родстера «Крым» назвали его основные недоработки

«В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения этого тестирования. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения», — отмечается в официальном сообщении.

Напомним, что дебютное прототипное авто российского родстера было впервые презентовано на международном мотор-шоу в Москве в 2014 году. На тот момент было сделано заявление о том, что серийная версия этой новинки будет презентована через год. Кузов родстера сделан из композитных панелей, верхняя часть – из стеклопластика, бока созданы из углепластика. Подвески-стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

В движение авто приводит бензиновый агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров. Мотор трудится совместно с пятидиапозонной механической трансмиссией. От нуля до ста километров в час эта машина может разгоняться за 8,6 секунды. Скоростным потолком стала отметка в 220 километров в час.

Читайте также о том, что российский проект родстера «Крым» возродили с переосмысленным содержанием.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Еще 50 жителей Сахалинской области вылечились от коронавируса Выставка портретов сирот пройдет в Южно-Сахалинске Чем закончится борьба за сахалинский авиахаб? Спортшколе в «Аква Сити» понадобится 200 миллионов на запуск и работу в течение года Центр внимания. Выпуск от 30 марта

Последние новости