На российском авторынке за сумму в 900 тысяч рублей можно приобрести довольно много интересных бывших в эксплуатации паркетников с системой полного привода. Специалисты издания «За рулем» озвучили лучшие иномарки из этой категории.
Лидером стал рамный внедорожник GREAT WALL HOVER H5, покинувший конвейер в 2014–2015 годах. За обозначенную сумму можно купить авто, приводимое в движение бензиновым агрегатом 4G69 от Mitsubishi с рабочим объемом на 2,4-литра, выжимающим 136 лошадиных сил, а также дизельный двухлитровый двигатель P4, генерирующий 143 или 150 лошадиных сил. В паре с ними применяется пятиступенчатая механическая коробка передач или корейская пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся исключительно с дизельным двигателем. Полноприводная система надежна и не вызывает особых вопросов. При дальнейшей перепродаже марки из Китая, как правило, не пользуются спросом у автолюбителей, особенно когда разговор идет о машинах с пробегом.
Почетное «серебро» рейтинга закрепилось за второй генерацией внедорожника LAND ROVER FREELANDER 2011–2012 голов выпуска. Этот автомобиль может похвалиться большим запасом прочности, сконструирован на отличной архитектуре, получил удачные узлы и силовые установки. В подкапотном пространстве машины находится дизельный агрегат с рабочим объемом на 2,2 литра мощностью на 150 и 190 лошадиных сил, созданным производителем PSA. В пару с ним идет полноприводная система, шестидиапозонная механическая трансмиссия или шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin из серии TF?80. Как правило, Freelander разбирается довольно неплохо даже с учетом внушительного пробега.
В тройку лидеров включен пикап MITSUBISHI L200 с четвертой генерации и дорестайлинге 2011–2013 годов выпуска. Это довольно неприхотливый стандартный пикап, получивший весьма удачные узлы и агрегаты. В подкапотном пространстве располагается безальтернативный дизельный 2,5-литровый двигатель P4, выдающий 136 лошадиных сил, который славится надежностью и неприхотливостью. Этот агрегат может трудиться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехдиапозонной автоматической трансмиссией. Модель имеет полноприводную систему. Желательно выбирать версию с более универсальной трансмиссией Super Select.
Завершает получившийся рейтинг четвертая генерация MITSUBISHI PAJERO, покинувший конвейерное производство в 2007–2008 годах и славящаяся надежностью и неприхотливостью. Модель может похвалиться отличными внедорожными возможностями. Линейка двигателей довольно удачная, в нее включены бензиновые двигатели V6 с рабочим объемом на 3,0 и 3,8 литра, генерирующие 178 и 250 лошадиных сил соответственно, а также 3,2-литровый дизельный мотор P4 мощностью на 165 или 190 лошадиных сил. Они функционируют в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и полноприводной системой. Наиболее неприхотливым эксперты называют трехлитровый бензиновый двигатель серии 6G72.
Читайте также о том, что аналитики мира машин опубликовали рейтинг наиболее надежных автомобилей в мире.