Эксперты сумели выяснить, как возраст российского клиента любого представленного в нашей стране бренда сказывается на конечном выборе машины. Такое исследование проводили представители ГК АвтоСпецЦентр.
Согласно проведенному опросу, мужчины в возрастной категории от 25 до 34 лет, как правило, выбирают автомобили следующих брендов: Kia с показателем 9,2 процента, BMW, выбор на который пал у 7,2 процентов россиян. Также в тройку лидеров включили модели чешской марки Skoda, которую выбирают 6,2 процентов автомобилистов. Если же возраст клиентов начинается от 45 лет, то в большинстве случаев водители покупают для личного пользования экземпляры от концерна Hyundai.
Аналогичный набор из автомобильных брендов получился и у молодых девушек. 7,3 процента автоледи покупают иномарки от Kia, 4,9 процентов – Hyundai, а также 4,3 процента – BMW. Ближе к пенсионному возрасту женщины выбирают японские иномарки Toyota. Если говорить о выборе автомобилей девушками, то они уделяют больше внимания внешнему облику модели, ее безопасности и комфортабельности во внутреннем пространстве. Большая часть автоледи выбирают для себя машины в кузовах «хетчбэк» или «кроссовер», укомплектованные автоматической коробкой передач. Цветовая гамма их машин пестрит яркими оттенками. Это красный, оранжевый и даже розовый. Представители сильной половины человечества выбирают консервативные или классические цвета, такие как: серебристый, черный, серый и синий.
Водители в возрасте от 20 до 30 лет при выборе своей машины смотрят больше на экстерьер модели и продуктивность силовой установки. При этом автомобилисты от 31 до 40 лет стали ориентироваться на вместительность салона и багажника, а также неприхотливость в обслуживании. А водители от 41 и до 60 лет практически вообще не смотрят на внешний облик будущего авто, акцентируя внимание на показателях надежности, и качества выбранного авто.
Читайте также рейтинг из пяти лучших семиместных паркетников для большой семьи.