Редакция портала «Мотор» составила список иномарок, которые ушли из России в 2020 году. Эти автомобили не смогли прижиться и понравиться нашим соотечественникам.
Представленный рейтинг открывает Cadillac CT6. Россияне могли купить эту иномарку с 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6 с отдачей на 335 л.с. в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней и системой полного привода. За два последних года наши соотечественники купили всего 94 представителя модели.
Далее называется американская модель Chevrolet Camaro. Под ее капотом трудился двухлитровый бензиновым турбоагрегат мощностью на 238 “лошадей” с “автоматом”. Местные дилеры просили за авто 3 млн рублей. Более «прокаченные вариации» с установками V6 и V8 в России не продавались. Примечательно, что именно Camaro признали наиболее покупаемым представителем спортивных моделей в России. В прошлом году наши соотечественники купили 268 экземпляров модели. Этот показатель превзошел результаты “немцев” - купе BMW 8 серии и Porsche 911.
Южнокорейский концерн Nissan решил прекратить продажи Datsun в России. Решение об уходе бренда Datsun принималось в рамках нового плана развития бренда из Японии. С 2021 года концерн хочет сократить линейку своих моделей во всём мире и акцентировать внимание на производстве востребованных авто.
Марка Datsun впервые начала продавать в России седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO в 2014 году. Эти машины получили под капот агрегат на 1,6 литров с отдачей на 87 и 106 лошадиных сил и пятискоростной механическую коробку передач или АКПП на 4 ступени.
С российского рынка ушли два паркетника из Китая — Haval H2 и H6. Их привозили к нам из КНР. Сейчас среди моделей концерна остались кроссы F7 и F7x, а также паркетники H5 и H9. Стоимость Haval H2 составляла 1 млн 128 тыс. - 1 млн 301 тыс. рублей. H6 — от 1 млн 188 тысяч до 1 млн 342 тысячи рублей.
Из России уходит и новая Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек. Авто доставляли с японского завода с двигателем на 1,5 и 2 литров. Из-за уплаты утилизационного сбора и курса российской валюты модель получилась дороже седана Mazda 6 и паркетника CX-5, которые производятся во Владивостоке.
Не прижился у нас и кросс Koleos. Он предлагался россиянам с лета 2017 года с бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 литра с отдачей на 144 и 171 лошадиных сил или с 2-литровым дизельным мотором на 177 л.с. Все исполнения кросса имели полный привод. Модель можно было купить от 1 млн 699 тысяч до 2 млн 337 тыс. 900 рублей.
Больше не продается и лёгкий фургон Renault Dokker, который доставляли в РФ из Марокко Renault. По цене модель находилась между Largus и Peugeot Partner и Volkswagen Caddy. За 2,5 года отечественные дилерские центры продали 3 500 пассажирских вариаций и 1 300 фургонов.
Лифтбек Volkswagen Arteon не продержался и 6 месяцев с ценниками от 2,6 до 2,9 млн рублей. Под капотом находился турбированный агрегат TSI с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 190 “лошадей” в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Всего в РОссии было продано 100 экземпляров модели из единственной партии.
Читайте также о том, что составлен ТОП-5 недорогих иномарок в России в 2020 году.