Toyota еще не приступила к поставкам своим заказчикам GR Yaris. У звезды дрифта Дайго Сайто есть пара таких в своем гараже, и по крайней мере один из них имеет двигатель 2JZ.
В настоящее время в коллекции Сайто есть две модели GR Yaris, первая из которых выглядит законченной и оснащена широкофюзеляжным комплектом Pandem и гоночной ливреей. Неясно, какие механические модификации были внесены в этот конкретный автомобиль, но он определенно выглядит соответствующим.
Изображения, опубликованные в Instagram, подробно описывают процесс создания GR Yaris с двигателем 2JZ, и, как вы, наверное, догадались, создание его внешнего вида было чрезвычайно трудоемким процессом. Во-первых, горячий люк был разобран до корпуса, а моторный отсек и брандмауэр были вырезаны, чтобы освободить место для 2JZ. У GR Yaris есть крошечный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с завода, так что вставить туда 2JZ и тот, который был доведен до 3,4-литрового. Более того, к шестицилиндровому двигателю добавился чудовищный турбокомпрессор Garrett GTX4294R, а люк переоборудован в задний привод.
Работа над автомобилем, похоже, продолжается, но когда она будет завершена, она станет абсолютным оружием. Также будет интересно посмотреть, как феноменально короткая колесная база GR Yaris превратится в заднеприводный дрифт-кар.
Читайте также о том, что Toyota Hilux оказался самым популярным пикапом в России.