Немецкий автогигант Volkswagen презентовал новый логотип для своего спортивного подразделения R. Переосмысленная эмблема, представляющая собой литеру «R», подразумевает наличие двух частей. Верхний элемент буквы является олицетворением дуги на гоночном треке, а нижняя диагональ свидетельствует о прогрессивности концерна.
Самым первым обновленную эмблему R приобретет паркетник Atlas Cross Sport R-Line, предназначенный для североамериканского авторынка. Новый логотип создавался в компании Volkswagen Design Center. Над его разработкой трудились специалисты марки под пристальным взором главного дизайнера бренда Клауса Бишоффа. Кроме того, в этом проекте участвовали маркетологи Volkswagen R и эксперты техдепартамента. Публичный показ нового логотипа намечается на 11 октября во время презентации модели Atlas Cross Sport R-Line.
Стоит напомнить, что в конце минувшего лета производитель Volkswagen презентовал свой модернизированный логотип. В итоге значок «W» был переделан из трёхмерного в плоский, за счет чего стал смотреться более минималистично. Смену эмблемы официальные представители концерна объяснили ориентацией марки на молодёжь и глобальной цифровизацией.
Читайте также о том, что бюджетные автомобили Jetta от немецкого концерна Volkswagen устанавливают новые рекорды в реализации.