Концерн SsangYong сообщил о появлении на корейском рынке обновленного рамного паркетника Rexton и пикапа под наименованием Rexton Sports.
Внешний вид паркетника следующего модельного года значительно поменялся. Так, здесь красуется другая решетка радиатора, вставки серебристого цвета на бамперах, появился дополнительный оттенок для покраски кузова. В списке возможностей также имеются девять подушек безопасности, ассистент при смене занимаемой полосы движения, функция отслеживания «мертвых» зон, опция роботизированного экстренного торможения и предупреждения о транспорте, едущем сзади в поперечном направлении.
Линейка моторов модернизированного SsangYong Rexton не поменялась. На родине кросс укомплектовали турбированным дизельным мотором e-XDi220 с рабочим объемом на 2,2 литра, выжимающим 187 лошадиных сил. В пару к нему идет автоматическая коробка передач от немецкого бренда Mercedes. Привод должен быть задний или 4WD.
Обновление коснулось и пикапа Rexton Sports, а также его удлиненной вариации, в наименовании которой имеется приставка Khan. Так, разработчики подарили пикапу прямоугольные «противотуманки» на светодиодах. В движение грузовой внедорожник приводит дизельный двигатель e-XDi220 с рабочим объемом на 2.2 литра с «мочевинным» фильтром SCR. Он трудится совместно с шестиступенчатой коробкой передач или автоматической трансмиссией, а растянутая вариация предлагается только с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Модернизированный паркетник SsangYong Rexton выставлен на продажу от 34 390 000 вон или порядка 1 млн 889 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. За пикап запрашивают от 24 190 000 вон или около 1 млн 329 тысяч рублей. За удлиненную вариацию Khan нужно будет заплатить от 28 860 000 вон или от 1 млн 589 тысяч рублей.
Читайте также о том, что кроссовер SsangYong Actyon в качестве альтернативы получил продуктивный турбированный агрегат.