Обновленный УАЗ «Патриот», прославившийся под наименованием «Русский Прадо», приобретет от своих создателей развитую нижнюю защиту из стали узлов и двигателей, играющего роль поглотителя шумов. Стало известно, что в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появилась запись о наличии такого патента.
Деталь включает в себя три отштампованных элементов из стали, скрепленных между собой болтами. В итоге защита покроет все место под капотом новинки: от нижней оконечности бампера и до трети базы колес в головной части кузова, даже защищая корпус раздаточной коробки, и на сто процентов прячет пространство в нижней части поперек. Все защищающие авто элементы защиты по внутренней поверхности спрятаны звукопоглощающими матами. Кроме сохранности узлов и силовых установок от нежелательных ударов, а также корректировки уровня шума, такая защита сможет дополнительно предохранять место под капотом от загрязнения. Играть роль шумоизоляционного элемента сможет кожух из пластика. Им оснащены все недавно появившиеся на свет «Патриоты», укомплектованные мотором ЗМЗ.
Рестайлинговый внедорожник приобретет на сто процентов обновленную головную часть, подразумевающую наличие угловатой радиаторной решетки в виде радиаторной решетки с тремя планками, необычный бампер и фары на светодиодах упрощенной формы. Капот отличается более рельефными формами, а у крыльев исчезнут накладки из пластика на арках колес. Им на смену придут выштамповки. Бампер в задней части будет укомплектован оснастят накладкой из пластика, а по его краям будут установлены патрубки системы выхлопов прямоугольной формы. А в верхней части заднего стекла будет установлен дворник.
Салон авто также переживет глобальные перемены. На сегодняшний день производитель уже получил патент на новые более удобные сидения с выраженной поддержкой по бокам, новый информационно-развлекательный комплекс с видеокамерой заднего обзора и переделанный тоннель в центральной части. Также у авто имеется кнопка активации «ручника», подлокотник, подстаканники со шторками, дефлекторы обдува и USB-розетки для пассажиров второго ряда. Кнопками можно активировать опции стабилизации, круиз-контроля и управлять полноприводной системой part-time.
В движение новинку будет приводить мотор с объемом на 2,5 литра, генерирующий 145 «лошадей» и 240 Нм. Еще будет трудиться турбированный агрегат на 2,3 литра, генерирующий 150 сил при топовом моменте в 330 Нм. Также появится турбированный дизельный мотор 2.2 TDCi от иномарки Ford Transit. В роли коробки передач для авто выступает шестискоростная МКПП либо АКПП Punch Powerglide на 6 ступеней.
Читайте также о том, что в России уже в следующем месяце намерены реанимобили на базе УАЗ «Профи».