Концерн Toyota не производил полноприводный седан Camry уже 29 лет. При этом по причине роста популярности полноприводной системы, представители марки приняли решение возродить такую вариацию.
Полноприводная система в модели Toyota Camry будет доступна опционно. Она досталась паркетнику Toyota RAV4 следующей генерации и выделяется особым алгоритмом функционирования. Она прекрасно себя ведет не только на городских дорогах, но и на автомагистрали, может переносить до 50 процентов крутящего момента на второй ряд колес, если передние буксуют. В других ситуациях сто процентов мощности передаётся на головную ось, что дает возможность сэкономить бензин.
На данный момент ясно, что полноприводную систему получат седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом, трудящимся в паре с «автоматом» на 8 ступеней. Седан с полным приводом выделяется раздвоенной выхлопной системой, что «накидывает» двигателю малозаметные 3–4 лошадиных силы. «Прожорливость» мотора в такой модификации достигает 9,4 литра при езде в городе, 6,9 литра - на автомагистрали и 8,1 литра в смешанном режиме эксплуатации.
Toyota Camry AWD создали в Соединенных Штатах. Именно для этого рынка эта новинка и предназначается. Водители из США смогут лично оценить авто уже в марте этого года. На данный момент еще не известно, появится ли такое исполнение в России.
Читайте также о том, что Toyota представит аналог Suzuki Vitara Brezza весной этого года.