По итогам изучения нынешних ценников на российском рынке выяснилось, что в России больше не продаются четыре иномарки. Ещё две легковушки оказались ущемлены в списке технических возможностей.
В частности, в ноябре завершились поставки китайской модели Chery Tiggo 7. Ее место занял обновленный парктетник Tiggo 7 Pro. «Семерка» предлагалась в двух версиях, самая приемлемая из которых стоила 1 млн 229 тысяч 900 рублей.
Стартовая версия кросса получила под капот 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью на 152 лошадиных силы в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 122 лошадиных сил с вариаторной трансмиссией. С начала отечественных продаж, то есть с апрель минувшего года модель успела раскупить тиражом в 2 619 авто.
Ушел из России и паркетник Renault Koleos. Он перестал доставляться в страну с начала года. Российские водители познакомились с ним три года назад. При этом паркетник так и не получил популярности. За него запрашивали минимум 1 млн 699 тысяч рублей.
Автогигант General Motors окончательно завершил поставки в Россию Chevrolet Camaro. За него дилеры просили сумму от 3 млн рублей.
Россиянам не получится приобрести и немецкий лифтбек Volkswagen Arteon. Иномарку привозили в страну скромными партиями — меньше 100 авто. Все они все раскупились.
Отечественный хэтчбек LADA Granta остался без нескольких люксовых версий — Luxe и Luxe Prestige. За легковушки в таких вариациях дилеры запрашивали сумму от 617 800 и 651 800 руб. соответственно.
Кроме того, с ноября не продается седан LADA Granta Drive Active с роботизированной коробкой. Теперь авто комплектуется только «механикой».
Седан Volkswagen Passat лишился версии с 2-литровым мотором. Сейчас эта иномарка предлагается с 1.4-литровым агрегатом с отдачей на 150 лошадиных сил.
Читайте также о том,что в РФ поднялись в цене иномарки Hyundai.