Стартап по производству электромобилей Bollinger Motors подал новый патент в Управление США по патентам и товарным знакам (USPTO) на конструкцию аккумуляторной батареи. Она станет частью первой в мире платформы электрического коммерческого грузовика класса 3.
Патент предназначен для защиты механических, электрических и системотехнических инноваций в аккумуляторах, которые компания Bollinger Motors построит самостоятельно. Аккумуляторная батарея состоит из модулей в цепочки по 35 кВтч, которые можно подключать последовательно или параллельно, чтобы сформировать блоки различных размеров и конфигураций.
Размеры будут включать 35, 70, 105, 140, 175 кВтч и выше, причем многие из них доступны в конфигурациях как 350 В, так и 700 В. Конструктивно модули соединяются с двух сторон симметричным и конструктивным двутавром. Последний включает каналы, по которым перекачивается охлаждающая жидкость для отвода тепла от модулей. Кроме того, двутавровые балки также обеспечивают конструктивную поддержку прохождения транспортного средства и помогают защитить рюкзак от бокового проникновения.
Bollinger Motors также разработала собственную систему управления батареями (BMS), которая может обрабатывать любое количество цепочек. Система управления батареями контролирует напряжение, ток и температуру в нескольких точках внутри блока, работая с другими блоками управления авто.
Компания заявляет, что ее новый аккумуляторный блок будет подходить для более тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовики средней грузоподъемности (внедорожник B1 и пикап B2), сельскохозяйственная и строительная техника. Компания будет производить аккумуляторы для своих авто, а также делать их коммерчески доступными для автономных приложений, начиная с 2021 года.
Читайте также о том, что Nissan запатентовал в России новый электрокросс Ariya.