С сегодняшнего дня, с 25 ноября, началась реализация модернизированного семейства LADA Vesta. Новинка приобрела новые функции и 1,6-литровый агрегат альянса Renault-Nissan мощностью на 113 «лошади» и бесступенчатую автоматическую трансмиссию.
По данным пресс-центра марки, такие перемены делают LADA Vesta в кузовах седан Cross, SW и SW Cross одной из самых доступных машин с автоматической коробкой среди всех сегментов отечественного рынка.
LADA Vesta АТ предлагается от 736 900 рублей, доплата за новый агрегат и «автомат» равен 50 тысячам рублей. Уже в стартовой вариации седана в исполнении Classic с пакетом Start Plus включены кондиционер, трехуровневый обогрев первого ряда сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электросистема контроля устойчивости, подлокотник по центру с боксом и розеткой 12V для пассажиров.
Впервые модели LADA получили складывающиеся зеркала с электроприводом, которые управляются как с пульта на ключе зажигания, так и благодаря кнопке на водительской двери. Еще «Весте» присвоили обогрев руля, бескаркасные щётки стеклоочистителей, «противотуманки» с функцией подсветки в повороте, и более глубокие подстаканники. Модификация Exclusive, которая выделяется особой отделкой, на данный момент предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW.
В топовой модификации Lada Vesta предлагаются диски колес на 16 дюймов переосмысленного дизайна, а гамма цветовых решений пополнилась новой сине-голубой эмалью «Дайвинг». Lada Vesta AT может с места до ста километров в час проезжать за 12,2 сек., потолком скорости стал показатель в 170 километров в час. Расход бензина по городу составляет 9,9 л., а при езде по трассе — 6 литров, в смешанном — 7,4 л.
Читайте также о том, что в Сети появились отзывы экспертов о Lada Vesta с вариатором.