Genesis представила обновленный G70 несколько месяцев назад, но компания умалчивает о модели, предназначенной для США. Концерн незаметно запустил конфигуратор бронирования, который раскрывает ряд деталей о грядущем седане.
G70 начального уровня оснащен знакомым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и светодиодными фарами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Передние сиденья отделаны кожзаменителем с подогревом и 12-позиционной регулировкой мощности на стороне водителя. Другие приятные моменты включают 8-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов и 10,25-дюймовую мультимедийную систему с GPS-навигацией.
Отделка Prestige 2.0 добавляет люк в крыше и более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски. Модель также оснащена кожаными сиденьями, беспроводным зарядным устройством для смартфона, рулем с регулируемым наклоном и алюминиевой отделкой. Завершают основные моменты дворники с датчиком дождя, предупреждение о расстоянии парковки и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками.
G70, оснащенные 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, немного отличаются, поскольку в стандартной комплектации они поставляются со спортивно настроенной подвеской, более мощными тормозами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Базовый вариант с двойным турбонаддувом также имеет много содержимого от 2.0 Prestige, включая кожаные сиденья и алюминиевую отделку.
На ступень выше находится G70 3.3T Sport Advanced с решеткой из темного хрома, регулируемой выхлопной системой и уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель получила вентилируемые передние сиденья, легкосплавные педали и специальную отделку.
У исполнения G70 3.3T Sport Prestige есть сиденья из кожи наппа, замшевая обшивка потолка из микрофибры и руль с подогревом. Модель также может похвастаться тормозной системой Brembo, дифференциалом повышенного трения и адаптивной подвеской.
Выпуск Launch Edition ограничен 500 экземплярами.
Читайте также о том, что Kia Stinger 2022 будет стоить дороже, чем Genesis G70 2021 начального уровня.