Для создания прозрачного Mercedes EQC 4x42 потребовалось 36 часов работы, чтобы разрезать корпус. Еще больше времени, чтобы — установить светодиодные ленты.
Этот паркетник не имеет крутого названия, но он все же особенный по разным причинам. Он стал прозрачной моделью, над созданием которой трудились 40 стажеров в течение года с целью продемонстрировать внутренности электрокара. Чтобы вырезать отверстия в панелях кузова, потребовалось более 36 часов работы. Три стажера использовали восемь шлифовальных дисков, чтобы проделать отверстия в кузове. После этого им пришлось сгладить кромки реза, используя не менее 23 тканых абразивных лент. На покраску и полировку оставшегося кузова потребовалось около 50 часов.
Полноразмерный образец EQC имеет около 15 метров светодиодов по всему корпусу, чтобы показать, как батарея заряжается и разряжается. Для питания светодиодов стажеры должны были проложить около 50 метров проводки, а также два микроконтроллера для настройки светодиодов.
Mercedes заявляет, что для превращения трех световых полос сзади в одну потребовался 21 час работы, плюс 18 часов для объединения двух задних фонарей в одну. Одна только камера потребовала дополнительных 10 часов, чтобы сделать это. Больше часов было потрачено на настройку интерьера, где на экранах отображаются пояснительные изображения и видео.
Шпионские снимки показали, что работа над EQC второго поколения идет полным ходом как часть электрического натиска Mercedes, который будет включать в себя все, от небольшого EQA и EQB до EQE и EQS, а также электрический G. Это не будет внедорожник, так как компания также работает над седанами EQE и EQS.
Читайте также о том, что концепт-кар Mercedes-Benz EQC 4 х 4 превратился в экстремальный электрический паркетник.